Форма входа

Наш опрос

Если мне нужен сайт, то я

Всего ответов: 22

Поиск

Архив записей

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Четверг, 23.11.2017, 08:30

Главная | RSS

Для чего нужен веб-сайт?

1. Веб-сайт позволяет привлечь больше новых клиентов.

С каждым днем интернетом начинают пользоваться все больше людей. Поэтому веб-сайт, размещенный в поисковых системах и каталогах, является отличным рекламным инструментом. Реклама в интернете гораздо дешевле, однако ее эффективность ничуть не меньше. На сайте Вы можете разместить сколько угодно информации, Вы не ограничены местом или временем рекламного объявления. Чем больше информации размещено на сайте (презентации, отзывы других клиентов, технические характеристики, информация о Ваших конкурентных преимуществах и т.п.) тем больше вероятность того, что посетитель выберет именно Вашу компанию. Сайт позволяет организовать электронные партнерские программы, позволяющие владельцам сайтов продвигать Вашу компанию за небольшой процент от прибыли. Это позволяет Вам увеличить поток клиентов, не вкладывая денег в рекламную кампанию. На веб-сайте возможно проведение крупномасштабных рекламных акций и он-лайн розыгрышей призов или скидок, что привлекает новых клиентов. Это гораздо эффективнее и дешевле, чем проведение реальных акций. Если Вы проводите рекламную компанию в СМИ, то сайт многократно повысит ее эффективность и привлечет еще больше клиентов. 

2. Веб-сайт повышает эффективность работы с клиентами.

Веб-сайт позволяет быстро предоставить всю необходимую для работы с клиентом информацию. Ему нет необходимости приезжать или звонить в офис. Веб-сайт может выполнять часть функций Вашего офиса, например: Организация он-лайн общения с клиентом (чата) позволит одному оператору отвечать на вопросы нескольких посетителей или клиентов одновременно, оперативно решая их проблемы. Нет необходимости в оплате дополнительных телефонных линий и работы операторов. Размещение анкет на сайте позволяет оперативно получать и анализировать информацию от клиентов, существенно сократив время обслуживания. Особенно эффективны такие функции для компаний, занимающихся технической поддержкой сложных решений. Функции e-mail рассылки позволят мгновенно и без лишних затрат оповестить Ваших клиентов о важных событиях. Он-лайн голосования дадут Вам ценнейшую маркетинговую информацию и позволят улучшить Ваш сервис. Наши специальные решения позволят разработать он-лайн консультантов, которые будут искать ответы на вопросы клиентов, подбирать для них наилучшие решения, рассчитывать цену, сделать заказ и даже отслеживать ход его выполнения в он-лайн режиме. Все это позволяет сократить издержки, сократить затраты времени, улучшить сервис и эффективность бизнеса. 

3. Повысить эффективность бизнес-процессов.

Мы разрабатываем веб-решения не только для поиска и работы с клиентами, но и для оптимизации работы сотрудников, а также для оперативной работы с компаниями партнерами, поставщиками и т.д. (так называемые B2B решения). Каждая компания имеет свои уникальные бизнес-процессы со своими уникальными проблемами. Не существует единых решений, которые решили бы проблемы любой компании. В ходе нашей работы мы анализируем бизнес-процессы компании и находим проблемы и узкие места, которые можно эффективно и просто решить с применением веб-сайта или мобильных технологий. Опыт наших профессионалов в области системной интеграции позволяет улучшить бизнес-процессы, даже там, где, казалось бы, уже ничего улучшить невозможно. Мы не стараемся разработать глобальные многофункциональные информационные системы, мы стараемся эффективно применять небольшие веб-ориентированные решения, зачастую уже разработанные нами, которые, дешевы, просты в эксплуатации и внедрении, и при этом отлично справляются со своими задачами.