Форма входа

Наш опрос

Если мне нужен сайт, то я

Всего ответов: 22

Поиск

Архив записей

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Пятница, 22.09.2017, 04:01

Главная | RSS

Система онлайн обучения

Предоставляем услуги по разработке проектов онлайн обучения

Название проекта: Сайт и Портал для изучения иностранных языков или других предметов с виртуальными классами.

Что это такое: Это сайт, через который клиент, желающий изучать иностранный язык, заходит в портал (разработанный на основе LMC - Learning Management System Doekos или Moodle), смотрит расписание, имеет доступ к электронным учебникам, тестам, заходит в определенные часы в виртуальные классы, где проводит урок преподаватель, который сидит, например, в Лондоне у себя дома и через наш портал преподает урок нашему клиенту. Также в этой системе есть такие модули как форум, блоги, чат, тесты, аудио/видео материалы и т.д. и т.п.


Преимущества и перспективы: 
1. Первый - На данный момент в Казахстане еще нет подобного портала. Есть только компании, предоставляющие курсы для изучения иностранных языков через Скайп, а это как вы сами понимаете несерьезно.
2. Хороший доход - Я работал в Болгарии, в компании Kabinata.com, которая является первой в Болгарии в этой области и зарабатывает довольно хорошие деньги так как обучает иностранным языкам всю Болгарию в виртуальных классах.
3. Бесплатная система - Так как Докеос и Doekos или Moodle являются опен сорс, то их можно бесплатно использовать.
4. Обширный круг предметов - Возможность преподавать не только языки, но в дальнейшем что угодно, любой предмет, скажем например, математику для поступающих в вузы. 
5. Глобальность - Преподавать уроки не только алматинцам, но и всему Казахстану, а в дальнейшем и всему миру.
6. Небольшой офис - Нет необходимости содержать большой штат преподавателей, так как все преподаватели будут работать из дома, все что им нужно это иметь доступ к интернету и наушники с микрофоном. Их можно нанимать из других городов и стран.
7. Клиент оплачивает вперед, а преподаватель получает после и по количеству проведенных уроков.
8. Живое общение с преподавателем и другими обучающимися в виртуальных классах с возможностью аудио/видео, чата, доски, загрузкой материалов и т.д.


Ниже мы приводим часть одноименной статьи В.А. Богомолова опубликованной впервые: Educational Technology & Society 10(3) 2007. ISSN 1436-4522.

MOODLE - Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment.
Официальный сайт: www.moodle.org 
Поддержка: IMS/SCORM спецификаций 
Платформа: PHP, MySQL, PostgreSQL 
Лицензия: GNU General Public License (GPL) 
Поддержка русского языка: есть 

Дизайн и разработка Moodle обусловлены особой философией обучения, которую можно вкратце назвать «педагогика социального конструкционизма» (social constructionist pedagogy) .


Конструктивизм

Люди «конструируют» для себя новые знания в процессе взаимодействия с окружающим миром. 

Все, что вы читаете, видите, слышите, ощущаете и трогаете, сравнивается с ранее полученным знанием. Если это как-то с вашим знанием соотносится, могут быть достроены новые фрагменты знания, которые и останутся с вами. Знание укрепляется, если его удается успешно применять и в других ситуациях. Вы не просто хранилище памяти, пассивно впитывающее информацию, и знание не может быть получено непосредственно чтением или прослушиванием. 

Это не значит, что Вы не можете узнать что-либо, прочитав веб-страницу или прослушав лекцию. Конечно, можете. При обучении имеет место в большей мере интерпретация, нежели простая передача информации от одного к другому.


Конструкционизм

Конструкционизм утверждает, что обучение особенно эффективно, когда учащийся в процессе обучения формирует что-то для других. Это может быть что угодно, от высказывания утверждения или написания сообщения в интернет до более комплексных произведений, таких как картина, дом или пакет программ. 

Например, вы можете прочесть эту страницу несколько раз, и все равно назавтра ничего не помнить. Но если Вы попытаетесь объяснить эти идеи кому-нибудь другому своими словами или изготовить слайд-презентацию, объясняющую эти концепции, Вы лучше поймете их и лучше интегрируете в свои собственные идеи. Вот почему люди делают конспекты во время лекций, даже если никогда не читают их потом.


Социальный конструктивизм

Это понятие расширяет вышепредставленные идеи до группы, члены которой формируют что-то для других, работая совместно, и создавая тем самым «малую культуру» разделяемых участниками группы предметов и смыслов. Когда кто-то погружается в подобную культуру, он попадает в непрерывный и многоплановый процесс обучения тому, как «быть» в этой культуре. 

Возьмем в качестве простого примера такой объект, как чашка. Этот предмет может использоваться дле тысячи разных целей, но его форма сама по себе уже дает некоторого рода «знание» об удержании жидкостей. Более сложный пример — онлайн-курс. Здесь не только «формы» инструментария указывают на то, как должен работать такой курс, но и тексты, созданные группой, и сама происходящая деятельность в целом будут помогать формированию того, как каждый участник курса действует внутри группы.


Вовлеченное и отвлеченное

Эта концепция — чуть более глубокое исследование мотивации поведения участников в дискуссиях. «Отвлеченное» поведение — это когда кто-то старается оставаться «объективным» и «опираться на факты». Он имеет склонность защищать собственные соображения, используя логику для нахождения слабых мест в суждениях оппонента. «Вовлеченное» поведение представляет собой более эмоциональный подход, допускающий субъективность. При этом человек старается слушать и задавать вопросы для понимания других точек зрения. «Сконструированное» поведение — это когда человек способен использовать оба подхода, и выбирает какой-либо из них в зависимости от текущей ситуации. 

В целом, здоровое количество вовлеченного поведения внутри сообщества учащихся — это мощный стимул к обучению, поскольку оно не только объединяет людей, но и способствует возникновению более глубоких реакций и переоценке ранее сформировавшихся убеждений.


Заключение

Обдумывание этих вопросов поможет больше обращать внимание на то, какой опыт мог бы быть полезен для учебы с точки зрения учащегося, и меньше зацикливаться на обычной публикации материалов, которыми ученики должны овладеть, и последующем проставлении оценок. Также это поможет понять, как каждый участник курса может быть столь же учителем, сколь и учащимся. Как учитель, вы сможете перестать быть просто «источником знаний» и превратитесь во вдохновителя, ролевую модель культуры класса, связываясь с учащимися в индивидуальном порядке и работая с их личными потребностями, одновременно с этим направляя дискуссии и деятельность всей группы учащихся к достижению ваших общих учебных целей. 

Безусловно, Moodle не навязывает такой тип поведения, но все же именно этот тип поведения Moodle поддерживает лучше всего. Это то, на что Moodle нацелен. В будущем, по мере стабилизации технической инфраструктуры Moodle, дальнейшие нововведения в области «педагогической поддержки» станут основным направлением в развитии системы Moodle.

Dokeos

  • Официальный сайт: www.dokeos.com

  • Поддержка: IMS/SCORM

  • Платформа: PHP, MySQL

  • Лицензия: GNU General Public License (GPL)

  • Поддержка русского языка: есть

  • Демонстрационный сайт: http://demo.opensourcecms.com/dokeos/ 

  • Логин/пароль: admin/demo

Платформа построения сайтов дистанционного обучения, основанная на ветке (fork) Claroline (версии 1.4.2.). Ветка представляет собой клон свободно распространяемого программного продукта, созданный с целью изменить приложение-оригинал в том или ином направлении.


Dokeos — результат работы некоторых членов первоначальной команды разработчиков Claroline, которые задумали:


— изменить ориентацию приложения. Теперь оно подойдет скорее организациям, чем университетам. Дело в том, что Claroline прекрасно адаптирована для университетской среды, что выражается в поддержке большого количества учеников и курсов. Dokeos, как нам кажется, больше ориентирован на профессиональную клиентуру, например, на персонал предприятия;


— организовать (скорее, выставить на продажу) набор дополнительных сервисов для платформы. Название Dokeos относится как к приложению, так и к сообществу, которое предлагает набор различных сервисов к платформе: хостинг, интегрирование контента, разработка дополнительных модулей, техническая поддержка и т.д.


Dokeos бесплатен, поскольку лицензия Claroline (GNU/GPL) предполагает, что ветки подпадают под ту же лицензию. Поскольку ветка была выделена недавно, оба приложения сейчас относительно похожи друг на друга, хотя некоторые различия в эргономике, построении интерфейса, функционале уже начинают проявляться.


Примером реализации Dokeos можно назвать сайт Университета г. Гент. www.ugent.be/en (рис. 3).